четверг, 18 декабря 2008 г.

В гости в Петербург

Не застегивай на верхнюю пуговицу! Не видишь, что ли? Эта рубашка явно не под галстук! – испуганно вскричала я, когда бедный именинник начал краснеть и задыхаться, пытаясь застегнуть на шее слишком маленький воротник только что подаренной рубашки. Эх, знала ж ведь, что нельзя дарить вещи! Чувствовало моё сердце, что не угадаю на глаз нужный размер. Тем более, что брата я, которому исполнилось 25, не видела уже больше пяти лет. Он живет в Санкт-Петербурге, куда я приехала на выходных, чтобы поздравить кузена с юбилеем. Из молодого худенького паренька он превратился в симпатичного мужчину с могучим торсом (даже странно, что проблема рубашки оказалась в воротнике, а не в ширине – ещё чуть-чуть, и она бы точно разлезлась по швам!).
Между прочим, в этом сезоне очень модно носить расстегнутые на груди сорочки. Ты разве не видел последних показов? – я изо всех сил старалась выкрутиться из сложившейся ситуации.
Ну, ничего, расстегнутая рубашка очень даже мило смотрится на красивом теле двоюродного брата. Думаю, его девушке она понравится. А я буду умнее в следующий раз. Если мне опять приглянется рубашка (так, как эта, которую я купила в салоне модного дизайнера), то подарю имениннику сертификат. Пусть сам выбирает размер.

Комментариев нет: